ПРЕДОПЛАТА. Платить 100% или нет?
Каждый клиент почти любого интернет-магазина сталкивается с предоплатой. Кто-то на неё соглашается, а кто-то категорически против такого, поскольку не знает, можно ли довериться магазину.
Разумеется это дело каждого. Но давайте попробуем рассмотреть причины возникновения этой самой предоплаты.
Магазины, которые берут небольшую предоплату
Дело в том, что каждый магазин платит за отправку посылки еще не получив наложенного платежа. Он берет на себя риск. Ведь клиент может за ней не придти и ему еще придется и за её доставку обратно платить.
А теперь представьте себе крупную посылку в дальний регион. Стоимость отправки может составлять и 500 рублей и выше. Если 500, то при получении её обратно магазин отдает почте 1000 рублей. Согласитесь, это как минимум неприятно.
Таким образом магазин пытается себя хоть как-то обезопасить. Также и у клиента появляется более серьезное отношение к своему заказу. Он придет за ним, ведь пусть сумма уплачена и небольшая, все равно жаль её потерять.
Магазины, которые берут предоплату 100%
В данном случае магазины не несут почти никакого риска. Клиенту могут отправлять посылку повторно, при этом взимая плату за это. Из кармана магазина на это не уходит ни копейки.
Более того. Нет нужды отслеживать, пришли ли деньги за посылку.
Клиенту, кстати, с этого тоже плюс. Он не платит почте денег за отправку наложенного платежа. Если при небольших заказах сумма не значительна, то при крупных весьма ощутима. От 3%.
То есть человек может и 500 рублей запросто оставить.
В таких случаях клиенту имеет смысл задуматься о транспортной компании. Самостоятельно найти наиболее оптимальный для себя вариант (у всех цены разные).
К примеру в один регион доставка вышла в 960 рублей. Через почту вышло бы дороже даже без учета комиссии за перевод наложки. А здесь действительно несут ответственность за сохранность товара (главное, если товар очень хрупкий, указать об этом), и извещают о её прибытии на мобильный.
В некоторых ТК работа настолько хорошо организована, что не приходиться стоять в большой очереди. Другое дело, что такие компании располагаются как правило в труднодоступных местах для пешехода. В связи с чем, получить заказ можно быстро, а вот на дорогу только туда потратить полчаса, а то и больше.